Содержание : 1. Основные характеристики. 2. Плюсы/Минусы. 3. Наши способности. 4. СО (скилл набор). 5. ИО (итем набор). 6. Тактика. 7. Друзья/Враги.
Основные характеристики.
- Сила 16 + 1.7 - Ловкость 16 + 1.6 - Разум21 + 2.9 (Основная характеристика, мы маг) Урон - 38 - 44 Защита - 1.3 Скорость бега - 280 Ранг атаки - 600 Видимость -1800 - днем, 800 - ночью.
Плюсы/Минусы
Плюсы :+ 1. У нас хорошая пасивка. 2. Высокий прирост к интелекту. 3. Сильный ульт. 4. Высокий ренж. 5. Хорошо выполняем роль "сапорта". Минусы :- 1. Мало силы и ловкости. 2. Очень медленная атака, что не дает нам забирать крипов нормально. 3. Мы очень хрупки. 4. Уязвимы к гангам. 5. Медленно ходим.
Способности
1. Crystal Nova Поражает вражеских юнитов волной мороза, которая наносит им урон и замедляет их скорость передвижения и атаки на несколько секунд. Уровень 1 - 100 урона, 3.5 секунды. Уровень 2 - 150 урона, 4 секунды. Уровень 3 - 200 урона, 4.5 секунды. Уровень 4 - 250 урона, 5 секунд. Перезарядка : 15 секунд. Комментарий : Скилл массовый, очень хорошо использовать когда за вами кто либо гонится, и замедлять его, или же просто убивать крипов. 2. Frostbite Заключает врага в глыбу льда, не давая двигаться и атаковать. Наносит 70 урона в секунду. На крипах до 5 уровня длится 10 секунд. Уровень 1 - Длится 1.5 секунды. Уровень 2 - Длится 2 секунды. Уровень 3 - Длится 2.5 секунды. Уровень 4 - Длится 3 секунды. Перезарядка : 10 секунд. Требует маны : 115/125/140/150 Комментарий : Хороший скилл, с помощью него довольно таки часто делают фб на cm модах, на трипле. Хорош для ганга, это тот же самый стан. 3. Brilliance Aura Увеличивает скорость восстановления маны всем дружественным юнитам. Уровень 1 - + 0.5 регенерации маны. Уровень 2 - +1.0 регенерации маны. Уровень 3 - +1.5 регенерации маны. Уровень 4 - +2.0 регенерации маны. Комментарий : Наверно, одна из лучших пасивок доты. 4. Freezing Field Уровень 1 - каждый взрыв наносит 105 урона. Уровень 2 - каждый взрыв наносит 170 урона. Уровень 3 - каждый взрыв наносит 250 урона. Перезарядка : 150/120/90 секунд. Требует маны : 300/400/600 Аганим увеличивает урон до : 170/250/310 Комментарий : У нас отличный ульт, он массовый. Но его збивают станом.
СО (скилл набор)
1. Нова/Куб (будет шанс на фб) 2. Аура 3. Куб (нову не максим, так как кд не уменьшается, и маны с каждым лвл требуется больше) 4. Куб 5. Аура 6. Ульт 7. Аура 8. Нова 9. Куб 10. Куб 11. Ульт 12. Нова 13. Нова 14. Аура 15. Плюсик 16. Ульт 17-25. Плюсик.
ИО (итем набор)
Начало, мы супорт : Позже должно быть так : / - Имхо самые лучшие сапожки для нас, можно конечно попозже будет собрать травела, но денег у нас не так много, и по этому наш выбор треды. + прибавит к статам. - Стики пригодятся в нужный момент, когда мы будет убегать. - Так как мы выполняем в команде задачу супорта, то покупаем на протяжения всей игры варды и тыкаем на карту. - Всегда должен быт у нас. / - Дагер или Форсы? С дагером мы врываемся и ультуем, или же можно при помощь его убежать/догнать. С Форсами спасаем себя/союзников. Я лично собираю форсы. - Хп никогда не будет лишним, тем более мы хилые. - Апнуть куру, наша задача. - Урна хороший арт, лечим себя/союзников. Чаще всего мы должны лечить союзников, так как у нас должны быть танго, хелки, стики. - Мека, отличный арт для супорта. Даст нам хп + армор союзникам. Юзаем в битве, когда у союзников меньше половины хп. - Отличный предмет для выживания, любой мили дамагер ничего не сделает нам, в течение 5 секунд. - 2 ульта :rickroll: - Для нас, полезный арт. - Юзаем бкб, врываемся с дагером, и стан нам не страшен. -Даст мп + армор, и мы будем вообще снежные со своими замедлениями
Тактика
В начале игры тыкаем варды чтобы нас не гангали, идем на триплу, если это паб идем на низ. Коцаем врага, что бы он нас боялся. Когда у врага меньше половины хп, обходим его. Следовательно, вы куб, бьете его и все. Когда появляеться у нас 6 лвл, мы качаем ульт. Тут уже будет шанс убить 2-х, 3-х игроков. Опять же, обходим куб + ульт. Надо следить за маной, чтобы хватило и на куб и на ульт, а может даже и на нову :rickroll: На 6 лвл мы уже хоть что то, главное иметь полную ману, остальное сделают скиллы, а если не сделают, мы всегда можем убежать при помощь их же.На середине игры у нас будет дагер, и будут замесы. Мы стоим тихонько в сторонке, когда начинается сразу замес, юзаем дагер и ульт. Враги как всегда растеряются и убегут, или мы их убьем :trollface: Но нормальные игроки, не растеряются и если там есть стан то нам собьют ульт и убью нас, ибо хилые мы. Помним, что на нас постоянно идет охота, так как мы хилые. По этому ходим с танками/дд. В поздней игре какую бы мы раскачку не выбрали, мы останемся сапортом. Аура уже будет не так актуальна как в начале, нова тоже исчерпает свою силу. А кубик и ульт нет, они будут в силе. В поздней игре у нас уже будут нормальные арты, особенно бкб нам надо после дагера собирать. И нам уже не страшен стан, бкб врываемся с помощью дагера и ультуем.
Друзья и Враги
Враги - Его ульт, нам смерть. -Прыжок + ульт, нам смерть. -Мп нам надо, а он сожрет и ману и нас. - Его стан, мы труп. + минус деф, и мы никогда от него не убежим. -Оставит нас без маны, и убьет. Друзья - Его ульт + наш ульт, очень хорошо. РАМПАДЖ - Тоже самое. - Опять же, наши ульты созданы друг для друга. Вот и все, мой 2 гайд.
"Скилл массовый, очень хорошо использовать когда за вами кто либо гонится, и замедлять его, или же просто убивать крипов" Так же полезный, что бы догнать кого-то, так же помоему даёт немного обзора (аля крика венги, но не так много). "Наверно, одна из лучших пасивок доты." В коментах не это надо было писать, а то что она очень полезна тем, что даёт реген маны не в %, а в цыфрах, что весьма полезно для неинтовиков, которым % ничего не даст. "СО" Выбор между новой и кубом стоит только так : трипла на триплу - нова, трипла на соло - куб. "ИО" Тут уж извините - либо варды, либо кура. Скорее варды, ибо дороже стоят. Пускай куру купит семисаппорт, нам хоть немного денег прибавится от этого. В начальном закупе так же может быть фласка, как правило она намного полезнее танго (не всегда). Не вижу в ИО бутылька с дымом/барабанов/сентри/гем (а почему бы и нет О_о) Блинкер покупать имеет смысл только после бкб, ибо после того как залетим сразу минус, ну или стан отхватим. И толку не будет вообще. А форс поможет спасти союзника, спасти себя (да - форс спасает лучше чем даггер, так как не блочится). А если и понадобится оказатся в толпе врагов, то можно и форсом себя закинуть, это не такая уж и проблема. Как правило это надо тогда, когда нам ульту сбить не смогут - враги в стане, а если враги в стане, нам не страшно подойти ближе к замесу. Куру апать не обязательно нам, но в принципе можно. Шутка про рефрешку я надеюсь действительно шутка? А то как-то не смешно. Ну и Дум нам тоже не враг. Ибо Люц, который кидает ульту на ЦМку нам не враг
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]