Четверг, 31.10.2024, 21:55


Главная
Регистрация
Вход
StormLight Приветствую Вас Гость | RSS  
საიტის მენიუ

Категории раздела
Блог [DUOS]'a [1]
aka Дуся
Блог Кровавой Молнии [3]
aka Блёдхквёйква
Блог ShadowDragon'а [1]

Поддержите сайт
Я.Деньги:41001998336181
WebMoney:R426625530557

Статистика

Онлайн: 1
Гости: 1
Пользователи: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Май » 22 » Пара героев
07:03
Пара героев


Энтрери - Призрачный убийца



Основная характеристика: Ловкость
Начальная скорость: высокая
Начальная скорость атаки: высокая
Начальное кол-во HP: среднее

Про него дважды забывали. Ничего, я все помню...

Энтрери, лучший наемный убийца Калимпорта, в один прекрасный день начал изучать магию Астрала. И понеслася...



Способности



1). Астральная ловушка. Энтрери создает ловушку, которая срабатывает при прохождении около нее врагов.
Эффект: ловушка наносит урон и ослабляет защиту врагов. Время существования ловушки - 50 секунд.
Кулдаун: 35/25/15
Манакост: 75
Уровень 1: 150 урона, -3 к защите на 10 секунд.
Уровень 2: 300 урона, -5 к защите на 10 секунд.
Уровень 3: 450 урона, -7 к защите на 10 секунд.

2). Зачарование. Убийца способен кратковременно наделить свое оружие силой Астрала, что значительно усилит его. Так же, если во время этой способности создать ловушку, она нанесет больше урона и замедлит врагов.
Эффект: увеличение атаки героя, усиление ловушки(если она создана пока активно это заклинание).
Кулдаун: 40/30/20
Время действия: максимум 15 секунд

Уровень 1: + 20% к атаке, ловушка наносит на 10% урона больше, замедление 10% на 5 секунд
Уровень 2: + 35% к атаке, ловушка наносит на 20% урона больше, замедление 25% на 5 секунд
Уровень 3: + 50% к атаке, ловушка наносит на 30% урона больше, замедление 40% на 5 секунд

3). Призрачная форма. Магия Энтрери ускоряет его и делает его невидимым для врагов. Любые действия кроме установки ловушки рассеет невидимость. Атака из невидимости будет критической, если активирована способность Зачарование - крит усиливается.
Эффект: Невидимость
Кулдаун: 35/25/15

Уровень 1: Невидимость на 5 секунд, +20% к скорости.
Уровень 2: Невидимость на 7 секунд, +30% к скорости.
Уровень 2: Невидимость на 9 секунд, +40% к скорости.

4). Астральная связь. Энтрери отмечает вражеского героя как свою цель. И если вражеский герой начнёт двигатся, то он будет оставлять за собой светящиеся следы, движение по которым у Эрока (возможно и его союзников) увеличено. Так же Энтрери обладает небольшим обзором, вокруг каждого следа.© - by IyD
Кулдаун: 70/60



Тактика



Минер-разведчик. Роль - контроль карты. Качаем 1 и 3. Под невидимостью можно пройти поближе к неприятелю, мины живут почти минуту, невидимы и потому неплохи для разведки.

ДД-добивала. 2 и 3. 3 ускоряет и дает крит, 1 еще больше его увеличивает. Итог: отступающие враги будут очень недовольны.







Тень


Основная характеристика: Ловкость
Начальная скорость: высокая
Начальная скорость атаки: средняя
Начальное кол-во HP: мало

Тень не помнит кто он. Не помнит, как стал таким. Долгие годы поисков дали весьма смутный ответ, связанный с экспериментами некромантов...



Способности


1). Хватка тени. Тень может командовать тенями(кэп? но ведь логично!). И тени его слушают, помогая ему справлять с врагами.
Кулдаун: 40/40/30/30
Манакост: 80

Уровень 1: Каждый противник в указанной области замедляется на 30%. Время действия: 10 секунд
Уровень 2: Каждый противник в указанной области замедляется на 40%. Время действия: 10 секунд
Уровень 3: Каждый противник в указанной области замедляется на 50%. Время действия: 10 секунд

2). Теневое проявление. Тень может исчезнуть в тени и появиться из нее. Мгновенно перемещает героя к любому указанному существу в определенном радиусе. Все враги в радиусе 500 от него не могут применять заклинания.
Уровень 1: Кулдаун: 40 Манакост: 70 Радиус: 1000 Безмолвие: 3 секунд
Уровень 1: Кулдаун: 30 Манакост: 70 Радиус: 1500 Безмолвие: 4 секунд
Уровень 1: Кулдаун: 20 Манакост: 70 Радиус: 2000 Безмолвие: 5 секунд

3). Сила тени. Тень может использовать тени любых существ вокруг. Увеличивает Ловкость героя за каждого юнита вокруг него.
Пассивная.
Уровень 1: +1 к Ловкости
Уровень 2: +2 к Ловкости
Уровень 3: +3 к Ловкости

4). Атака теней. Каждый противник в радиусе поражения заклинания 3 раза в секунду получает урон, кратный равный его атаке. Время действия - 4 секунды.
Кулдаун: 60
Манакост: 150

Уровень 1: Каждый враг получает 150% урона
Уровень 2: Каждый враг получает 200% урона

Итак, мы можем быть везде одновременно благодаря 2. Герою выгодно(и необходимо) находиться в бою - 3 зависит от числа врагов, а 1 позволит их замедлить - и продлить и усилить 3. А теперь представьте Тень в компании пары саммонеров...

Категория: Блог ShadowDragon'а | Просмотров: 674 | Добавил: ShadowDragon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 [DUOS]  
0
Энтрери - арканист? оО

2 IyD  
0
Первого героя я помню уж точно biggrin Довольно классный, я даже предлагал его сделать, но ОаД помоему был тогда в критическом состоянии, так что... Забавный такой убийца - особенно в плане добивания врагов, или ассассинских нападений - бафаемся, уходим в инвиз, кидаем на противника мину, которая понизит ему броню и замедлит, затем мощно критуем и вешаем ульту. Затем повторяем так до готовности. Соль и перец по вкусу))

У Тени же первый скилл немного имба - 30/40/50% замедления имхо лучше были бы, а то 90% это перебор явно.
Проявление классный скилл, вот только помоему если он позволит уйти из драки к себе на базу, это как-то. Ммм, не то. Лучше сделать ограничение по расстоянию (1000/1500/2000 например) и добавить что-то ещё, например замедление/урон/сайленс/стан/ДоТ/астрал/Hide (а почему бы и нет? biggrin ).
Сила тени действительно не имба - ибо рандом. Если бы усиливало например только ловкость, то вначале замеса Тень была бы очень опасным противником, а так я бы даже сказал что скилл возможно даже слабоват smile
Ульта классная. Вот только я не завидую никаким вражеским физ дд, так как отгрести за 4 секунды 200%*3*4=2400% собственного урона, это АХМЕДВЕДЬ как круто cool
А вообще комба классная - влетаеш мгновенно в кучу врагов, получаеш кучу бонусов, замедляеш их, врубаеш ульту и нарезаеш.
Имхо надо прыжку урезать дальность и дать скорее всего масс сало при использовании, в радиусе ~400-700 вокруг юнита, на которого юзнул. А пассиве наверно всё-таки надо дать +ловкости, а не рандом - да и сделать её будет проще happy

3 ShadowDragon  
0
спасибо, сейчас все поисправляю. Бтв, почему пассивка к ловкости? 0_о

1 ShadowDragon  
0
По поводу "Силы тени": она может показаться имбой. Может оно так и есть(3 лвл способности + 10 юнитов = в сумме +30 статов баз артефактов), но:

1). Использование связано с некоторым риском: чтобы стать сильнее, надо подойти ближе к врагам, а это для мага чревато отправлением в таверну
2). Бег по кругу: чем больше врагов, тем мы сильнее, а чем мы сильнее, тем быстрее мы их убиваем, а чем быстрее мы их убиваем, тем мы слабее...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайные обои

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz