В этой теме собраны оффлайн-версии статей по картостроению. Ландшафт. Работа с редактором Статья, в которой описаны все (ну или почти все) функции редактора, включая панель инструментов и все вкладки в окне редактора, триггеры и редактор объектов. Так же описаны некоторые хитрости и вещи, которые полезно знать. Размер статьи: 19 страниц. Автор: [TGM]DemoN скачать Выбор базовой способности для создания заклинания. В этой статье рассказывается о полезных стандартных способностях. Так же расписаны многие параметры и все что к ним относится. Размер статьи: 11 страниц. Автор: [TGM]DemoN скачать Массивы, циклы, коорды, дамми. Эта статья учит использованию массивных переменных, циклов, координат, и юнитов. Есть карта-пример (ссылка на скачивание внутри статьи). Размер статьи: 7 страниц. Автор: [TGM]DemoN скачать Движение. В статье расписаны способы триггерного движения боевых единиц, которые могут быть использованы в создании нестандартных способностей. Так же есть карта-пример (ссылка на скачивание внутри статьи). Размер статьи: 4 страницы Автор: [TGM]DemoN скачать Создание Save-Load системы. В статье описан ход создания системы сохранения/загрузки героя. Так же есть карта-пример (ссылка на скачивание внутри статьи). Размер статьи: 16 страницы Автор: Effane Перевод: [DUOS] скачать
JASS Основные особенности и примеры работы на JASS
Размер статьи: 17 страниц Автор: [TGM]DemoN скачать - http://stormlight.ucoz.ru/_fr/5/JASS.doc
Все статьи содержат иллюстрации и прочее оформление, для их открытия желательно иметь Microsoft Word.
|